После "убийства" своего милого образа и длинных волос Диснеевских дней, Майли Сайрус провела последние несколько лет, вырастая и отрываясь. Когда она встречает Фаррелла Уильямса, продюсера хип-хоп индустрии, она берет все под свой контроль.
Одетая в винтажную футболку и брюки от TopShop, Майли Сайрус танцует босиком под свои новые хип-хоп песни в звукозаписывающей студии Бурбанка в Калифорнии. Рядом стоит Фаррелл Уильямс, мега-продюссер, который помог сделать этот умный и искренний звуковой прорыв. Они слушают песню «#GetItRight», которая, возможно, станет главным синглом ее нового, пост-Диснеевского альбома, свистящий припев которой немного перекрывает откровенно сексуальный характер ее лирики. Майли, дочь Билли Рэй Сайруса, получила широкое признание за свои хиты для детей. Но после отлучения от Диснея, Майли показала себя как более неотразимая поп-фигура. Мир наблюдает как ее взгляды, идентичность и женственность развивается, концентрируя свое внимание на каждом ее решении от помолвки до сотрудничества с Фареллом.
V: "С чего ты начинала?"
Майли Сайрус: "Фаррелл была первым человеком, с которым я хотела работать. У меня было столько разных продюсеров, менеджеров и всех людей, которые приходили ко мне в дом, потому что я не знала, с чего начать. Моя запись получилась бы как смесь средней школы со всеми этими чувствами, которые не смешиваются. Потом я встретила Фаррелла – это был первый раз, когда я была в студии и действительно почувствовала себя свободной. Фаррелл открыл мне дверь. И в конце дня, это то, что я и Ф делаем. И, конечно же, я так благодарна тем людям, которые привели меня сюда, свели нас вместе, и сейчас мы находимся на нашем собственном пути. Я никогда не была так благодарна в жизни. Это просто безумие. Уже прошел почти год с того момента, как мы начали работать над альбомом, и моя жизнь так изменилась. Я могу продолжать делать это вечность, просто записывать этот альбом."
V: "Когда вы в первый раз действительно связались?"
Фаррелл Уильямс: "Если Вы войдете в комнату, я смогу сказать много вещей о Вас. Я думаю, что люди – это эмоции. Она начала говорить и я начал понимать. Потому что я знал музыку, но я не знал, что это. Я все время слышал об этой девушке Майли, у которой есть песня «The Climb». И после этого было то видео, где она была заперта в клетке..." МС: "Can't Be Tamed" ФУ: "Я сказал что-то вроде: "Ладно, она хочет выбраться наружу". После был тот инцидент с сальвией [поворачивается к Майли]" МС: "Это часть нашей...." ФУ: "Это было неотъемлемым моментом для меня. Потому что это показало мне настоящую девушку, которая пыталась доказать миру, что она чувствует себя сейчас самой собой, что она "просыпается". Это было так, будто ее гормоны сами говорили за нее. Когда я встретил ее, она была как огненный шар. Она говорила "Мне нравится это, и мне нравится то". И я был впечатлен, потому что она знала, о чем говорила." V: "Например?"
ФУ: "Просто музыка, которую она слушает. Например, «Waka Flocka Flame»." МС: " Я говорила о «Dance A$$» [Big Stean] в тот момент. [смеется]" ФУ: "Потому что «Party in the USA» была попсовая, но это, честно говоря, была хорошая попса, и она говорила правильные вещи. Она была что-то типа "И песни Jay-Z начинает играть!". И я подумал: "Окей, сальвия, строчка из «Party in the USA» и другое разное дерьмо, что всплывает в интернете? В этом определенно что-то есть." МС: "Никто не позволял мне петь так, как Фаррелл, то есть просто прийти и делать материал со всем звучанием, которое ты хочешь, что и приводит его к тому месту, откуда я родом. Они исходят от того, что я была рядом с Долли [Партон, ее крестной] и слушала, как она поет. Никто не давал мне шанса сказать "Выключите авто-тонировку, выключите фильтр, и просто слушайте то, что я говорю". Он был первый человеком, который позволил мне это. Я никогда не смогу сказать, что я не люблю «Party in the USA» и что я не благодарна за нее. Это будет так, будто мой отец скажет, что он ненавидит «Achy Breaky». Это то, что дает вам все, что у вас есть. Я бы никогда не взяла это обратно. Но это не то, кто я есть на самом деле, это не то, что я хочу петь, и это не то, в чем я хочу услышать свой голос, потому что вы не можете полностью услышать меня здесь. Мне нравится, что у Рианны есть свой собственный тон. У Бейонсе есть свой собственный тон. И теперь он есть и у меня. Все остальное сливается в один клубный микс, но мы оставляем его, потому что я люблю это." ФУ: "Да, это правда." МС: "Я послушала то, над чем я с Ф работала прошлой ночью, рядом были маленькие племянницы Лиама и они танцевали под это. И затем его брат пришел и сказал: "Это то, над чем ты работаешь с Фарреллом? Это как допинг!". Это именно то, что я хотела сделать. Каждому может понравиться то, что мы делаем. Вот когда я чувствую, что мои записи так отличаются. Это не то, когда люди ожидают от меня показа среднего пальца и слов: "Пошли вы, я делала этот альбом не для людей, которые любят меня". Я сделала эту запись для людей, которые любят меня, и для того, чтобы они начали понимать меня.
V: "Как он звучит? "
ФУ: "Он звучит, как ее личность. Весь этот процесс был таким, будто я просто держал зеркало. Давайте перейдем к части разговора о волосах. Мы были в Майами, и она продолжала говорить что-то вроде: "Да, это то, что я думаю, и это я собираюсь обдумать". И я сказал ей: "Ты королева своего королевства. И, в конце концов, тебе надо делать то, что другие не могут". МС: "Это было здорово, потому что мы сидели с Хелен [Lasichanh, невеста Фаррелла] и Рокетом [сын пары] и я сказала что-то вроде: "Почему бы мне не постричь мои волосы, и стать блондинкой?". Потому что я всегда хотела сделать это. Однажды мне пришлось притворяться одним из Jonas Brothers и я носила парик. Как только я увидела этот парик, я подумала, что смотрюсь в нём классно. И затем Фаррелл сказал: "Это то, что ты можешь сделать, в отличие от остальных". Где-то две недели спустя он был первым человеком, которому я позвонила после того, как мне срезали мой пучок. Он был единственным человеком, которому я хотела позвонить, потому что я хотела, чтобы он знал, что я изменилась, и я не шутила, когда говорила, что собираюсь это сделать. Я собираюсь быть другой, я буду делать то, что я хочу делать. Я отрезала свои волосы, купила пару «Doc» [ботинки] и никогда не оглядывалась назад."
V: "Что вы подумали, когда увидели это?"
ФУ: "Я был рад за нее, но это не было чем-то шокирующим, потому что она уже была такая. Единственная вещь, что я привнес: освобождение." МС: "В этой индустрии никто не хочет повернуться к зеркалу и призывать Вас видеть хорошие вещи. Никто не хочет, чтобы Вы видели себя полностью, потому что тогда Вы не будете нуждаться в них. Если у Вас всё есть, то Вы не нуждаетесь в них." ФУ: "Это 20-летняя девушка. Вы слышали все это, понимание? Я продолжаю говорить ей: "Твой взгляд на себя и на мир очень точный. Начинай принимать это сейчас, чтобы ты была такой же мудрой в 30. Сейчас ты очень и очень хороша и сильно продвинута, но не будь одной из тех девушек, у которых было все, что им нужно в молодом возрасте, но только потому, что они были отвлечены на всю эту фигню, быстро выгорели в 25 или 30. Прими свою силу". Прошел год, и я увидел огромную разницу. Когда я только встретил ее, у нее было 5,6 или 5,7 миллионов фолловеров на твиттере, сейчас же у нее 11, 3 или 11, 4. " МС: "Это правда. Сейчас 11,4. Ты слишком часто сидишь на моём твиттере [смеется]" ФУ: "Я наблюдаю за ростом. Это похоже на возрастающий график. Это очень важно для меня, потому что ты для меня как маленькая сестренка. Я чувствую себя ответственным за наши отношения и все, чем мы стали."
V: "Это напоминает мне об альбоме Дженнет Джексон «Control»...."
ФУ: "Джимми Джэм и Терри Льюис."
V: "Артист, который делает то, что хочет."
ФУ: "Бесстрашная. Я никогда не забуду, когда она отрезала свои волосы, и мой хороший друг – Тайлер, the Creator – прокомментировал это в твиттере." МС: "О моем парикмахере. Он назвал его моим парикмахером!" ФУ: "И она открыла ответный огонь!" МС: "Это на самом деле смешно. Он написал что-то вроде того, что "Майли убила бы своего парикмахера за то, что он сделал для нее". И я написала: "Ничто не может соответствовать тому, что Бог уже сделал с твоим лицом. Кстати, я люблю твою музыку. Смайлик." ФУ: "Шары! Фанфары! Очень изощренно, чтобы закончить это со словами "Я люблю твою музыку, смайлик"? Я говорил людям: "Говорил же. Она другая." МС: "И сейчас он записал с нами трек и находится здесь." ФУ: "Да, я брошу атомную бомбу в тебя, я не боюсь, мне нравится твоя музыка. Вот это действительно реальное дерьмо. Это было очень важным моментом для меня. Назовите другого поп-артиста до 21-го года, который ответил бы так. Потому что, если Вы откроете ее, она покажет вам многие вещи." МС: "В моем сознании я Гуччи Мейн, но на бумагах я поп-артист [смеется]"
V: "Я помню, как ты носила ремень с лого Moschino зная, что ты что-то знаешь."
МС: "Вот это и есть сумасшествие. Я чувствовала, что я всегда держала это при себе. Я всегда тайно держала мой материал в доме. Сейчас я думаю: "Пошло все, это больше не та девчачья фигня, не поп-фигня. Время меняется, музыка меняется, мода меняется. Все меняется."
V: "Мне нравится, что у тебя есть определенная стабильность, принимающая мир."
МС: "Я работаю каждый день. Мой ассистент всегда говорит: "Я не хочу слышать, как ты поешь днем, если только это не в студии, потому что я в студии с тобой с 5 утра до 5 вечера в половине случаев." И это так – я не всегда нахожусь дома с парнем. Мы работаем. Каждую неделю все говорят: "Они расстались? Потому что я не вижу их совместные фото". У меня нет времени, чтобы ходить в Starbucks с моим парнем каждый день. Я хотела бы, чтобы оно у меня было, но его нет. Я весь день в студии. Он встает на работу в шесть, когда я прихожу домой в пять со студии. Я вкладываю в этот альбом все, и я никогда не делала подобного. Я вкладываю слишком много в этот альбом, чтобы ставить его не на первое место для себя." V: "Вы обсуждали внешний вид музыки?"
МС: "Мой бухгалтер не любит Фаррелла так, как я. Потому что он познакомил меня с некоторыми винтажными вещами в Майами. Я всегда была разносторонней в плане одежды, но Фаррелл с Хелен помог мне понять то, как я могу показать себя через вещи." ФУ: "Это было здорово: смотреть, как ее стиль развивается, потому что в ней всегда была Comme des Garcons – вы можете сказать это многим людям, но не многие поймут, о чём речь. В то время как с ней это похоже на: "Это показывает меня, потому что это то, что я чувствую сейчас." И это не так, что: "У меня много денег! Я хочу купить весь магазин!". С ней это – большая честь. Это привилегия. То, что Вы видите, это проявление ее личности. Как музыка. Мы сыграли Вам две разные песни, с которыми Вы поймете, какая на самом деле Майли."
V: "Альбом – это твоя история"
МС: "Я была взволнована, потому что в этом альбоме я могу сказать то, что я хочу. И это намного комфортнее, поэтому запись становится все лучше и лучше. Если я бы сделала это два года назад, когда у меня должен был выйти альбом, это был бы некий маленький ребенок, кричащий: "Это не то, кто я на самом деле! Это не то, что я пытаюсь доказать!" Сейчас я не пытаюсь ничего и никому доказывать."
Перевод выполнен сайтом MileyWorld.Ru. Редакция - Olya. Полное или частичное копирование интервью без активной ссылки на сайт ЗАПРЕЩЕНО!
|